пятница, 8 января 2010 г.

Клуб принимает поздравления

Здравствуйте, дорогие мастерицы!


В нашем городе начал свою работу Клуб Креативных Мам! Хочу с этим всех нас поздравить! И в первую очередь пожелать идейной вдохновительнице Клуба Анне, чтобы ее творчество и умения всегда радовали окружающих и заражали всех вокруг рукодельной деятельностью. Клубу желаю процветания, новых участниц, частых добрых встреч, посиделок, открытий новых талантов.
Очень хочу, чтобы сотрудничество Клуба и моего магазина Hobby-room.ru было приятно и долгосрочно. Будем стараться радовать наших участниц конкурсами и заражать новыми идеями.
Мой магазин работает в Новосибирске не так давно, мастериц в наших краях и за их пределами очень много. Не устаю поражаться как много умеют рукодельницы! Буду стараться помогать сделать ваше творчество более приятным и комфортным. Для любителей вышивания: наборы в разных техниках и принадлежности, увлеченных скрапбукингом тоже есть чем поживиться (ассортимент пополняется), декор, валяние - для многих видов рукоделия вы можете найти для себя что-то по душе. Так же вы можете написать мне письмо и заказать что-то определенное, я постараюсь вам помочь. Очень буду рада пожеланиям по работе и ассортименту магазина.
Анна Жукова


Интернет магазин hobby-room.ru


Клуб для моей души...

Читатели