среда, 10 марта 2010 г.

Знакомтесь - Надя Мишина

Мир творчества удивительно многообразен. А общаться с творческими людьми всегда интересно и полезно.
И вот сегодня я хочу вас познакомить с очень креативной мамой г. Санкт-Петербурга Мишиной Надей (ник на форумах Mu-Ha).

Биографическая справка:
Дата рождения 12.06.1982
Образование Среднее специальное
Хобби скрапбукинг, открытки, декупаж, мягкие игрушки
Семейное положение Состою в браке, дочка Ксюша 3 года
Интересная информация о себе Живу в Петербурге, верю в сказки и жду чуда!
Девиз жизни Лучше сожалеть о том что сделала, чем о том что не успела сделать.



Надя, расскажи нашим читателям о себе? Где ты работаешь? Чем занимаешься?
По образованию я техник-технолог кожгалантерейного и обувного производства, работала в крупном магазине товароведом по браку обуви, потом немного поработала там-же на должности заведующей секции, так что работа с творчеством у меня никак не связана. На данный момент не работаю, так как найти такой график работы чтобы совмещать детский сад, и работу пока не получается, а возвращаться в торговлю пока не хочу... (примечание: дочка Ксюша недавно пошла в детский садик)

Ты вообще с детства такой творческий человек?
Да так получилось, что к рукоделию, в любом его проявлении интерес у меня был с детства, сколько себя помню вечно что-то мастерила и урок труда был любимым.
А творческие способности у тебя с рождения, или мама-папа прививали, воспитывали, взращивали?
Ты знаешь, я из очень маленькой деревни, мой папа работал трактористом, мама на животноводческой ферме. Воспитанием моим до 8 лет занималась бабушка, потом её не стало, она тоже была из крестьянской семьи, даже грамоте не обучалась, читать не умела, зато я до сих пор помню сказки которые она рассказывала, через 4 года умер папа, и мама дальше растила нас с сестрой одна, не могу сказать что она нам что-то прививала, она работала и старалась чтобы мы ни в чём не нуждались, а творчество как-то само-собой проявляться стало, и спасибо маме она не запрещала безжалостно кромсать старую одежду на мягкие игрушки, это было первое к чему у меня проснулся интерес, даже в кружок ходила.
А как ты оказалась в Питере?
В Питер я приехала учиться, провалив вступительные в Герцена подала документы в Колледж технологии Моделирования и Управления при университете Технологии и Дизайна, при колледже дали общежитие, а потом осталась здесь работать, вышла замуж… вот так и живем…
Чем ты любишь заниматься в свободное время?
Люблю читать, причём не могу сказать что есть предпочтения, просто иногда хочется уйти от реальности , тогда берёшь книгу и погружаешься в другую реальность. Люблю пробовать что-то новое, то чего не умела раньше.


У тебя маленькая дочка, как ты успеваешь столько творить и создавать свои рукотворные шедевры?
Пока дочке не исполнилось 1,5 года у меня и мыслей никаких не было, успевала только погулять накормить и убраться, а потом стало полегче, чем старше она становится, тем более самостоятельная, иногда и вместе творим, иногда не спится и тогда за ночь можно успеть уйму всего, а вообще всё очень спонтанно, иногда и повод есть но желания нет, а иногда просто не остановиться. А вообще рукоделие я забросила сразу после школы и вспомнила о нём только когда в квартире появился компьютер и интернет, форумы для мам и рукодельные топики.

В каких направлениях тебе нравится работать - творить?
Трудно сказать, всё понаитию, несмотря на то, что сейчас такое обилие информации и материалов пытаюсь дойти сама, попробовать сделать что-то похожее из того что понравится, западёт в душу. В скрапбукинге мне наверное мне ближе Шэбби шик, хотя не могу сказать что у меня много работ в этом стиле. Ещё немного пробовала себя в декупаже, старая любовь- тряпичные куклы.
А ещё есть мечта попробовать слепить куклу, столько потрясающих кукольных мастеров, что невольно хочется тоже попробовать, но пока страшно.
Какие техники и стили скрапбукинга ты предпочитаешь?
В скрапбукинге у меня любимые техники это штампинг, состаривание . Визуально нравится Шэбби шик и винтаж, и ещё то что я тоже пока обхожу стороной это стиль чисто и просто, безумно нравится, но не так легко как кажется.

Твои любые работы
Часики и открытка нравятся потому что они новогодние, я их сделала на одном дыхании, и они не похожи ни на какие мои другие работы.
Свадебные странички, это мой первый удачный опыт работы с чужими фотографиями, на Фото Оля Закута с мужем, кстатьи мне очень понравилось работать с Олей и я очень жду открытия её нового сайта надеюсь у нас получится ещё не один раз посотрудничать.


Страничка с Барсиком появилась тоже спонтанно, просто хотелось чтобы история как-то сохранилась, не каждый кот глотает монетки, плюс тоже попробовала новую технику работы с акриловыми красками.


А страничка с Ангелом та-самая которая победила в конкурсе на картинку группы в контакте Scrapbooking (скрапбукинг) - делимся опытом! , если честно не очень люблю конкурсы, и своей победе была очень удивлена.
Надя, какие свои успехи и достижения ты могла бы выделить?

Меня пригласили стать дизайнером творческого клуба "Скрап-Леди", на этом мои достижения в этой области и заканчиваются.Редко провожу мастер-классы в Питерском Скрап Клубе.

Участвовать в конкурсах я не люблю. Почему? Не знаю, честно не могу назвать ни одной объективной причины, может я просто лентяйка, все конкурсы в которых я так или иначе принимала участие не требовали изготовления работы, я выставляла уже имеющуюся работу подходящую по условиям. Но наверное для того чтобы развиваться участие в конкурсах очень стимулирует и заставляет фантазию работать.

Советы начинающим мастерицам в скрапбукинге?
Советы начинающим, не бойтесь задавать вопросы и делать ошибки, после того как вы перестаните боятся испортить лист скрап бумаги начнётся творчество, где не важно сколько стоит тот или иной листочек, не важно что эта техника уже не так актуальна, а важно то, что работа вам нравится и передаёт ваше настроение и вызывает эмоции у тех кто её смотрит.
Какая по твоему мнению должна быть креативная мама?
Креативная мама, должна быть самой любимой на свете для своего ребёнка, весёлой, счастливой смелой и немного бесшабашной, ну вот так.

Спасибо огромное, Надя, тебе за этот интересный разговор!
Удачи тебе и новых шедевров!

Работами Нади можно насладиться здесь - http://mu-ha.blogspot.com/





Клуб для моей души...

Читатели