вторник, 29 декабря 2009 г.

Знакомтесь - Татьяна Шаргородская

Сегодня хотим Вас познакомить с еще одной удивительной скрап-мастерицей. Представляем вам ее - это Татьяна Шаргородская (ник на форумах MoooooN)

Биографическая справка:
Дата рождения: 22 июня 1980 г.
Образование: Высшее. Закончила Молдавскую Экономическую Академию, факультет Маркетинг, специальность - маркетолог
Хобби: Скрапбукинг, открытки ручной работы
Семейное положение: Замужем, есть сын - ему 1,5 года
Интересная информация о себе: Живу в городе Кишиневе – столице Молдовы. моя мечта - иметь свой скрап-уголок. С большим столом, со множеством всяких ящичков, шкафчиков, полочек... Чтобы можно было там спокойно заняться своим любимым делом, чтобы никто меня не беспокоил. Просто творить в свое удовольствие...
Девиз жизни: у меня их два: «Все будет хорошо!» и «Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!»








Таня, начнем нашу беседу с постоянных вопросов: Расскажи нашим читателям о себе? Где ты работаешь? Чем занимаешься?




Работаю медиа-плэнером в рекламном агентстве. Сейчас уже 1,5 года сижу дома с ребенком в декретном отпуске.

Что для тебя значит скрапбукинг? Просто увлечение или работа?

Прежде всего, для меня это хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь. Но мое хобби стало для меня и работой. Практически все мои работы сделаны на заказ или на продажу. И это очень здорово! Ведь именно благодаря моим клиентам у меня есть возможность реализовать себя в этом деле!








(прим. – работы Татьяны можно купить или заказать здесь - http://paper-handmade.jimdo.com/)
Как домашние относятся к твоему занятию? Домашним работы мои очень нравятся. Все радуются за меня, что я нашла себя в этом деле. Но очень сложно совмещать три вещи – хобби, ребенок и домашние дела. Порой многого не успеваю сделать по дому. И конечно, на этой почве бывают конфликты, из-за которых у меня порой возникает мысль бросить это занятие… Но это только мысли. Сама то я понимаю, что сделать этого просто не смогу…
Чем ты любишь заниматься в свободное время?
Все мое время занимает ребенок и хобби. Только вечером я могу отдохнуть, когда ребенок уже спит. Люблю посмотреть хороший фильм перед сном – отвлечься от всего… Больше ни на что времени просто нет…
Какие техники и стили скрапбукинга ты предпочитаешь?
Очень люблю винтаж и шэбби-шик. Люблю сложные, многослойные работы. Не люблю мнимализм.
Твои любые работы
Любимых работ у меня много. Но из них хочется выделить две:
1. Мой первый мини-альбомчик в подарок маме: http://scrapmooooon.blogspot.com/2008/02/blog-post.html
Люблю его именно потому, что он самый первый и сделан в те времена, когда из скрап-материалов у меня была только бумага. И, тем не менее, на мой взгляд, он получился очень удачным.
2. Моя самая грандиозная работа этого года – Альбом в сундуке: http://scrapmooooon.blogspot.com/2009/09/blog-post_1048.html
Давно хотела сделать что-то грандиозное, что-то сложное, что-то под старину… И вот моя мечта осуществилась…
  Где ты черпаешь вдохновение? Вдохновение черпаю в разных местах в интернете. Особенно люблю просматривать блоги иностранных мастериц. Вот некоторые из моих любимых: http://fabienne-franck.blogspot.com/
Думаю, что у многих скрап-мастериц есть свои секреты, скрап-фишки. Ты можешь поделиться своими?
Во всех своих работах использую точки, сделанные контуром для стекла или ткани. Именно они придают работе законченность.
Расскажи нам о твоих успехах и достижениях (победы в конкурсах, грамоты, дипломы и т.д.)
Участвовала в различных скрап-конкурсах на российских, украинских и молдавских форумах. Были и призовые места.
Таня, если бы тебе предстояло составить формулу скрапбукинга, то как бы она выглядела
Скрапбукинг = (Возможность приобрести красивые материалы + Много свободного времени) * Художественный вкус Я считаю тебя человеком, которому часто улыбается удача. Так ли это? Боюсь сглазить, но возможно, это так… Какая по твоему мнению должна быть креативная мама? У любой креативной мамы ребенок должен быть на первом месте, потом семья и дом, а потом уже хобби. Если честно, мне не всегда удается быть такой… Мое хобби полностью поглотило меня!
А еще Таня поделилась нам своей историей, как она «заразилась» скрапом.. Хочется узнать, тогда читайте…
Больше 5-ти лет назад я увидела в живую открытки ручной работы. Это были открытки украинской фирмы "Саквояж". Двоюродные сестры моего будущего на тот момент мужа там работали. Мне очень захотелось тоже попробовать, но не имея материалов, и даже не представляя, где их можно взять, мой пыл угас... Потом мы поехали в Киев, и сестры мужа подарили кое-какие материалы. Это было 5 лет назад - осень 2004 года. Вот тогда-то, приехав домой, я сделала свою первую открытку. Тем более, повод был хороший - подруга родила ребенка. Открытка была полной копией Саквояжевской открытки с колясочкой... К сожалению, фото этой открытки у меня нет - о цифровом фотоаппарате я могла только мечтать. Потом делала я открытки время от времени, к праздникам. Даже к своей свадьбе летом 2005 года я ничего не сделала - просто по той простой причине, что не знала, где взять много картона.... В начале 2006 года у меня появился постоянный доступ к интернету! Вот тут все началось по полной! Я зарегистрировалась на 2-х российских форумах http://handmade.idvz.ru/forum/default.asp (Форум журнала "Ручная работа") и http://club.osinka.ru (Осинка). Это были на тот момент, пожалуй, единственные мои ресурсы информации по открыткам. Познакомилась с девочками-рукодельницами из Кишинева. Пару раз встречались. На одной из таких встреч мне и показала одна девочка, что такое "скрапбукинг" - оформление альбомов. Сама она этим не занималась, но ее очень заинтересовало это... Потом был мой первый опыт скрапа. Летом 2006 года я участвовала в конкурсе одного Российского магазина - первого магазина, который начал торговать материалами для скрапа.... (я уже даже и не помню, что за сайт – он давно закрылся). И победила. Получила приз. Альбом тот страшненький. Я даже не считаю его своим первым скрап-альбомом - так баловство. Увидев мой первый альбом, одна девочка из штатов захотела сделать мне приятное, и прислала в подарок набор скрап-бумаги! Вот это была радость! Весной 2007 я сделала еще один альбом маме на юбилей. Вот он то и стал полноценным началом http://scrapmooooon.blogspot.com/2008/02/blog-post.html.
Также весной 2007 появился модавский форум МАМА.md. Именно благодаря ему, у меня пошли заказы. И у меня появилась возможность развиваться... Именно весна 2007 и стала отправной точкой моего серьезного увлечения всем этим делом! Первые настоящие скрап-материалы у меня появились только полтора года спустя - в конце лета 2008. Вот такая история... И без скрапа я уже просто не представляю свою жизнь!
Спасибо, Таня, тебе, что согласилась нам рассказать о себе и поделиться с читателями
интересной информацией.
Работы Татьяны можно посмотреть в ее блоге - http://scrapmooooon.blogspot.com/


Клуб для моей души...

Читатели